Журналисты спросили, как руководство аэропорта наказывает сотрудников, допустивших потерю питомцев пассажиров, и будет ли аэропорт вводить дополнительные меры для безопасности животных при перевозке.

На это Косе ответил, что они «извлекли определенные выводы».

«Мы прекрасно понимаем, что существуют проблемы с нашей стороны в отношении обработки багажа. Однако есть и сложности, связанные с поведением самих пассажиров, перевозящих своих питомцев: они зачастую недостаточно подготовлены к этому. Сейчас в международном терминале создается зона для питомцев, которая будет работать в пилотном режиме», - сказал Косе.

По его словам, в этой зоне пассажиры смогут находиться вместе со своим питомцем, чтобы животное могло чувствовать себя более спокойно и не паниковать. И если нововведение понравится пассажирам, то аналогичная зона будет открыта и в терминале для внутренних рейсов.