Ведомство отметило, что данные по исполнению антимонопольного комплаенса ежеквартально предоставляются в агентство компанией «Яндекс. Такси», а сам комплаенс не ограничен сроком. 

«Выполнение "Яндекс. Такси" обязательств в рамках антимонопольного комплаенса находится на контроле специальной мониторинговой группы при агентстве. В его состав входят эксперты профессиональных сообществ», - дополнило агентство. 

Также сообщается, что агентством совместно с «Яндекс. Такси» прорабатывается вопрос дополнения комплаенса мероприятиями, но какими именно, ведомство не уточнило. 

В 2023 году АЗРК завершило антимонопольное расследование в отношении «Яндекс. Такси», и компания была привлечена к административной ответственности за навязывание услуг технической поддержки программного обеспечения контрольно-кассовых машин и за непредоставление информации антимонопольному органу. Тогда были введены ограничения на повышение тарифа выше х3 в условиях максимального спроса на услуги такси, например в непогоду или праздничные дни - выше этого уровня возможно не более 5% поездок в квартал.

Однако пользователи «Яндекс. Такси» нередко сообщают в соцсетях о завышенных ценах на такси в непогоду или часы пик.