Исключение составляют не более 5% поездок в квартал
В агентстве по защите конкуренции утверждают, что «Яндекс. Такси» не завышает тарифы в часы пик
Фото Жанары Каримовой

Показатель повышающего коэффициента «Яндекс. Такси» не превышает х3, за исключением не более 5% поездок в квартал, сообщило на запрос «Власти» агентство по защите и развитию конкуренции.

Ведомство отметило, что данные по исполнению антимонопольного комплаенса ежеквартально предоставляются в агентство компанией «Яндекс. Такси», а сам комплаенс не ограничен сроком.

«Выполнение "Яндекс. Такси" обязательств в рамках антимонопольного комплаенса находится на контроле специальной мониторинговой группы при агентстве. В его состав входят эксперты профессиональных сообществ», - дополнило агентство.

Также сообщается, что агентством совместно с «Яндекс. Такси» прорабатывается вопрос дополнения комплаенса мероприятиями, но какими именно, ведомство не уточнило.

В 2023 году АЗРК завершило антимонопольное расследование в отношении «Яндекс. Такси», и компания была привлечена к административной ответственности за навязывание услуг технической поддержки программного обеспечения контрольно-кассовых машин и за непредоставление информации антимонопольному органу. Тогда были введены ограничения на повышение тарифа выше х3 в условиях максимального спроса на услуги такси, например в непогоду или праздничные дни - выше этого уровня возможно не более 5% поездок в квартал.

Однако пользователи «Яндекс. Такси» нередко сообщают в соцсетях о завышенных ценах на такси в непогоду или часы пик.

Журналистка Власти

Свежее из этой рубрики